Предварительные представления о науке

Борьбу Сверхдержав можно условно подразделить на противостояние их идеологий и их военно-промышленных комплексов. Оба этих класса of opposition мы постараемся реализовать в игре на примере научного-технологического движка.

Концепция

Научные кадры, обладающие определенными научными знаниями — это средство производства технологий. Технологии влияют, главным образом, на военную мощь государства, хотя предполагаются и другие сферы применения. Technologies — продукт совокупного труда ученых, реализация самых разнообразных их ideas, hypotheses and theories. Один и тот же ученый может применить свои теории в разработке различных технологий (реактивный двигатель для ракет-носителей ядерных боеголовок и вывода на орбиту спутников); с другой стороны, техническая задача может быть реализована по-разному (архитектура фон Неймана и гарвардская архитектура).

Реализация

На нашей игре игроки-ученые не обязаны будут обладать специальными знаниями, изучать математические модели и решать хитроумные задачки д ля реализации научных идей в виде технологий. Предполагается, что высоколобые guys все знают, все умеют и уже давно все придумали. У каждого научного деятеля будет багаж его научных достижений — гениальных (и не очень) плодов его умственного труда в области technical and natural sciences. От того, какие именно идеи воплотятся в жизнь, и будет зависеть будущее авиации, связи, освоения космоса, ядерной энергетики, etc.

Ролевая игра

Science — a social institution. Научные теории — кирпичики в идеологическом фундаменте общества, а научные достижения — основа репутации Страны в глазах как мирового сообщества, так и граждан этой Страны. Разные ученые смотрят на разные проблемы по-разному. Они создают научные школы, делают доклады на международных конференциях и бьются до посинения на съездах национальных Academy of Sciences. Наука во многом определяет судьбу страны, но судьбу самой науки определяет политика.

 
Дизайн сайта scrackan, krom & leotsarev Администратор scrackan